trendon
Всего товаров: 0
Цена: 0
Заказать

Возврат

Обязательные условия и порядок возврата

  1. Возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, упаковку, не иметь следов использования, ношения и т. д.).
  2. В течение 14 дней вы можете доставить товар службой «Нова Пошта» по адресу, с которого была отправлена посылка

Возврат товара ненадлежащего качества или покупатель получил не тот товар


Если полученный вами товар оказался дефектным или получен не тот товар, который вы изначально заказывали, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки. Для того, чтобы оказать вам необходимую помощь, нам нужно узнать номер заказа, ваши имя и адрес, описание продукта, причину возврата, а также ваше требование — возврат денег или замена товара. Доставка бракованного товара производится за наш счет.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату


Перечень данных товаров определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу или обнаружения брака):

  • корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье (включая купальные костюмы), ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы, чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
  • продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
  • перчатки, варежки.


Обратите внимание, если покупатель пришлет нам товар, который не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно, при этом расходы на пересылку оплачивает покупатель.

Оплата за обратную пересылку товара осуществляется покупателем. Мы не сможем принять посылку покупателя, если она будет отправлена «наложенным платежом» или с «пересылкой за счёт получателя». За исключением случаев, когда покупателю был выслан ненадлежащий товар.

Ряд условий возврата:

  • возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения товара надлежащего качества, а также после получения оплаты за товар;
  • если вы возвращаете товар надлежащего качества (например, не подошёл размер или фасон) — вам будет возвращена его стоимость, без стоимости доставки;
  • при возврате товара ненадлежащего качества, мы возвращаем не только его стоимость, но и стоимость пересылки к покупателю;
  • не возмещается стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата (например, вы переслали товар не полностью, частично без пломб ярлыков), при этом обратной пересылке клиенту товар не подлежит.


*Примечание: перед примеркой одежды, пожалуйста, не пользуйтесь духами, лосьоном после бритья или дезодорантом, которые могут оставить запах или пятна на одежде. Мы не сможем принять возврат любого товара, если окажется, что эти указания не были соблюдены. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке со всей прилагавшейся документацией.

Указание по уходу за украшениями: избегайте контакта изделия с духами, дезодорантом, лаком для волос и водой. Берегите ваше украшение от царапин, храня его в мягком футляре или мешочке. Обращайтесь с ним осторожно и не применяйте излишнюю силу.

Мы возвращаем Ваши деньги


Возврат денежных средств производится следующим путем:

  • на личный счет в нашем магазине для новых покупок;
  • возврат денежных средств на карту.


Важно! Заполненное заявление о возврате (обратная сторона бланка заказа) — обязательное условие возврата. Компания Trendon не несет ответственности за задержку возврата товара и денежных средств, вызванную работой служб доставки, почты и банков.