trendon
Всего товаров: 0
Цена: 0
Заказать
trendon
​Практика: Sha Odessa в Литве

Практический опыт посещения уличных ярмарок Вильнюса от основателя бренда Sha Odessa.

Поделиться
Отправить
Запинить

Сегодня некоторые из украинских брендов одежды выросли до того уровня, чтобы продавать свою продукцию за границу и кое-кто, думаю, уже пробовал. Я расскажу о своем опыте.

Мы несколько раз ездили на уличные ярмарки в Литву, прощупывать вкусы и платежеспособность покупателей, а также налаживать связь с шоу-румами.

Из того, что узнали наверняка:

  1. На уличные ярмарки Казюкаса (в начале марта) и Ярмарку наций (середина сентября) приезжает очень много людей, со всей Европы; улицы Вильнюса полны туристов.
  2. Литовцы, в целом, любят бежевые и коричневые цвета в одежде.
  3. У них популярны льняные изделия, изделия ручной работы.
  4. Покупательница, после примерки, может сказать, что ей нужно подумать, а на следующий день придет и скажет: покупает она или нет.
  5. Лучший способ узнать о хороших шоу-румах в городе — спросить покупателей на ярмарке. Мы за два дня собрали список из десятка адресов.
  6. В шоу-румах тоже говорят, что им нужно подумать, но у нас, к сожалению, не было времени на подумать.
  7. Когда пересекали границу с товаром, говорили, что везем образцы на выставку, хотя по сути так и было.
  8. Организаторы ярмарки совместно со своей ассоциацией дают приглашение для получения шенгена, которое и предъявляется на границе.
  9. По большей части шоу-румы работают под реализацию.

После поездок на эти ярмарки и раздачи нескольких сотен визиток, на сайте пошли заказы из Литвы.

Александр Кириенко, основатель Sha Odessa.